Сечин выиграл суд у "Новой газеты"

10 октября 2016

Басманный суд удовлетворил иск главы компании "Роснефть" Игоря Сечина к "Новой газете" и её журналисту Роману Анину.
Поводом для судебного разбирательства стала статья издания "Секрет „Принцессы Ольги“". Согласно её содержанию, супруга Сечина Ольга якобы распоряжается роскошной яхтой. Опрошенные газетой эксперты оценили стоимость судна в 100 миллионов долларов. Обратившись в суд, Сечин потребовал от "Новой газеты" не только убрать данный материал с сайта, но также опубликовать опровержение записи. Несмотря на решение суда, издание отнюдь не торопится выполнять его требование. Так, на данный момент известно, что "Новая газета" потребовала повторного судебного разбирательства.